(017) 297-59-56

(044) 714-97-14

Бизнес направления

Главная  /  Бизнес приложения  /  Гостиничный сервис

Как правило, АТС обладает рядом встроенных функций, позволяющих эффективно использовать ее в гостиницах. Оборудование гостиницы АТС позволяет, с одной стороны, предоставлять сервисные возможности постояльцам гостиниц, а с другой - существенно увеличить производительность труда обслуживающего персонала.

Рассмотрим функции гостиничного сервиса более подробно.

  • Регистрация / Выселение (Check IN / Check OUT)

    При активизации гостиничным оператором (или дежурным администратором) сервиса регистрации (Check IN) гостя телефоном в номере можно пользоваться без ограничений. Отменяется функция запрета внешних вызовов. При активизации сервиса выселения (Check OUT) гостя выводится сообщение о статусе номера, отменяется режим «Не беспокоить», устанавливается запрет внешних вызовов, гасится индикатор ожидающего сообщения и сбрасываются установки автоматического будильника.

  • Автоматический будильник

    Позволяет с телефона гостиничного оператора в заданное время (будильник). После снятия трубки проживающий услышит записанное сообщение или музыкальное сопровождение. Возможен вывод информации о неотвеченных звонках в детальный протокол работы АТС (SMDR).

  • Режим «Не беспокоить»

    Позволяет с телефона гостиничного оператора удаленно активизировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются.

  • Ожидающее сообщение (Message Waiting)

    Позволяет зажечь на телефоне в номере (на системном телефоне или на аналоговом телефоне, имеющем лампу индикации ожидающего сообщения) лампу, сигнализирующую об оставленном для гостя сообщении.

  • Запрет внешних вызовов (Room CutOff)

    Позволяет запретить осуществление исходящих вызовов на время отлучки проживающих из своих номеров. Возможны варианты блокировки как всех исходящих вызовов, так и только междугородних и международных вызовов.

  • Статус номера

    Позволяет отобразить на терминале гостиничного оператора статус номера.

  • Биллинг

    Существует возможность ведения учета затрат на вызовы из номеров постояльцев.

  • Интерфейс автоматизированной системы управления (PMS)

    В АТС существует интерфейс для передачи данных внешней автоматизированной системе управления гостиницей. Этот PMS-интерфейс осуществляет связь между АТС и системой управления гостиницей для обеспечения реализации гостиничных функций АТС.